Бриф. Как добиться взаимопонимания

By Костя Сова
In 24 января, 2012
2312 Views

Бриф, техническое задание (ТЗ), концепция фотосъемки

составляют основу планирования будущей фотосъемки. Заказчик фото для каталога уже до встречи имеет смутное или четкое представление о том, какие фотографии ему необходимы. И если Вы не телепат, то вам необходимо задать сто вопросов и добиться предварительного взаимопонимания. Как говорят практики НЛП «карта не равна карте», но добиться пересечения карт восприятия – это важная задача профессионального фотографа. Бриф защищает и фотографа и клиента от неожиданностей, незапланированных трат, повторных фотосессий. От разочарования. Познайте человека и у вас стремительно вырастут шансы сделать рекламные фотографии, которые вам ЕЩЕ нравятся, а клиенту УЖЕ нравятся )) Узнайте, что ему «приготовить» и именно это будет ему «вкусно»!

 предметная фотосъемка

Бриф, или ТЗ фотосессии, фотограф обязан выслать клиенту рекламной фотосъемки еще до встречи. Ниже – 16 вопросов, уместных при заказе фото для рекламы, фото для каталога. Вопросов может быть больше: время и место проведения фотосъемки, контакты проект-менеджера, сроки, схемы оплаты и т.д. Смотреть примеры рекламной фотосъемки.

Read More …

Leave A Comment