Стиль «Прагматик»

By Костя Сова
In Июнь 23, 2011
Comments off
460 Views

Сервисные номера МТС

Для предоплаты

*101# — проверка счета
*100*код ваучера# — пополнение счета
*111*номер телефона# — исходящий звонок в роуминге
*150*номер телефона*сумма# — перевод средств
*104*номер телефона# — услуга «Перезвони мне»
*104*0# — количество оставшихся запросов в рамках услуги «Перезвони мне»
*120# — инструкции по управлению услугами
*120*11# — активация услуги «Вам звонили»
*120*12# — деактивация услуги «Вам звонили»
*120*21# — активация услуги «Есть связь»
*120*22# — деактивация услуги «Есть связь»
*120*31# — активация услуги «Я на связи»
*120*32# — деактивация услуги «Я на связи»
*120*01# — активация режима «День/Ночь»
*120*02# — деактивация режима «День/Ночь»
*777# — общая информация о существующих запросах в рамках программы лояльности
*777*1# — информация о количестве бонусов на счете
*777*2# — информация о том, как осуществить обмен бонусов на услуги связи
*777*3# — дата первого звонка
*777*2*1003# — обмен 200 бонусов на 10 грн
*777*2*1004# — обмен 300 бонусов на 15 грн
*777*2*1005# — обмен 500 бонусов на 30 грн
**21*номер телефона# — активация переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
**67*номер телефона# — активация переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
**61*номер телефона# — активация переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
**62*номер телефона# — активация переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон
выключен
##002# — отмена всех видов переадресации
##21# — отмена переадресации: «немедленно» — безусловная переадресация всех звонков
##67# — отмена переадресации: «занято» — переадресация звонков, если Вы в данный момент разговариваете по телефону
##61# — отмена переадресации: «нет ответа» — переадресация, если Вы не отвечаете на звонок
##62# — отмена переадресации: «вне зоны досягаемости» — переадресация, когда Вы находитесь вне зоны покрытия GSM либо Ваш телефон выключен
Для контракта

*110*10# — проверка средств на лицевом счету
*110*20# — проверка остатка пакетных минут/пакета услуг
*110*11# — информация о датах и суммах последних 6-ти платежей по лицевому счету
*110*12# — информация о суммах последних 3-х счетов по лицевому счету
*110*13# — полная информация по последнему счету за месяц
*110*14# — информация о количестве бонусов на лицевом счете и сумма бонусов, которая будет аннулирована в ходе следующего биллинга
*110*21# — информация о тарифной модели
*110*22# — срок действия дополнительного соглашения
*100*код ваучера# — пополнение счета с помощью ваучера
*110*331*Пароль# — активация услуги Передача данных
*110*332*Пароль# — деактивация услуги Передача данных
*110*411*Пароль# — активация услуги Моя область
*110*412*Пароль# — деактивация услуги Моя область
*110*521*1*Пароль# — активация голосовой почты
*110*522*Пароль# — деактивация голосовой почты
*110*531*Пароль# — активация SMS
*110*532*Пароль# — деактивация SMS
*110*601*Пароль# — активация услуги Дополнительный пакет сети
*110*602*Пароль# — деактивация услуги Дополнительный пакет сети
*110*611*Пароль# — активация услуги Запрет определения номера
*110*612*Пароль# — деактивация услуги Запрет определения номера
*110*621*Пароль# — активация услуги Детальный счет
*110*622*Пароль# — деактивация услуги Детальный счет
Коды управления услугами «Перезвони мне», «Вам звонили», «Есть связь», «Я на связи», «День/Ночь», переадресацией те же что и у предоплаты.
Для заказа пароля физическим лицам нужно звонить по номеру 111, юридическим — по факсу (044) 240 240 0 или номеру (050) 462 24 00.

Как поговорить с живым оператором Life?

Стиль Прагматик – сильные стороны:

— стремление опробовать все на практике;
— практичность и реалистичность;
— деловой подход — стремление без промедлений воплотить идеи на практике;
— ориентация на практические техники.

Слабые стороны:
— склонность отвергать идеи и предложения, не имеющие очевидного практического применения;
— незначительный интерес к теориям или базовым принципам;
— склонность хвататься за первое подходящее решение проблемы;
— низкая терпимость к долгим обсуждениям, которые воспринимаются как пустая болтовня;
— ориентация преимущественно на задачу, а не людей.

Comments are closed.